Как найти точку опоры в условиях неопределенности. Для тех, кто прокладывает свой путь в жизни, основанный на своих стремлениях и мечтах. Шаг за шагом под руководством опытного консультанта Вы разберете 4 блока (Я, моя цель, мой путь, мои спутники), формирующие фундамент устойчивого бизнеса.
- Как вынырнуть из повседневной рутины и создать стратегию развития компании? Переосмыслить и начать расти, когда вокруг все падают. Сосредоточиться на главном. Инструменты достижения цели.
- Как создать эффективную команду? Система, инструменты, элементы, кадровый резерв.
- Какие качества развивать, чтобы работать в условиях неопределенности. Как стать точкой опоры для своей команды. Предать уверенность и нацелить усилия на достижение превосходного результата. Как избавиться от препятствий, мешающих развивать бизнес. Коммуникация. Экономическая и социальная активность.
Кого мы ждем:
Собственников и управленцев, чей бизнес на рынке более 10 лет.
СПИКЕР:
Фатхуллин Рустем
- Спикер, ведущий более 5 лет.
- Консультант более 9 лет.
- Бизнес-тренер более 4 лет.
- Основатель бизнес-клуба EF-Group более 5 лет.
- Президент Ассоциации предпринимателей РБ.
ОБРАЩЕНИЕ СПИКЕРА
Моё имя Рустем Фатхуллин. Я предприниматель, президент «Ассоциации предпринимателей Республики Башкортостан».
Никому не дано предвидеть, что готовит нам будущее. Но изменения происходить будут, и к ним надо быть готовыми.
- Рост экономики, о которой нам постоянно твердят, не заметен. Потребительский рынок продолжает сдуваться. Утверждение, что у народа нет денег — основной тренд предпринимателей при падении продаж. Ключевые факторы в b2b-сегменте: предоплата и проверка контрагентов; тендеры и договоры контрактации, которые по идее должны поддержать малый бизнес сегодня вызывают у последних недоверие в виду отсутствия возможности кредитовать "крупняк" или необходимостью обращаться в суд для получения оплаты.
- В таких условиях конкуренция ужесточается, борьба за клиента обостряется, а коридор ошибок сужается настолько, что времени на исправление, как раньше, нет.
На что в такой ситуации обратить пристальное внимание?
Как всегда, на систематизацию бизнеса. Если еще вчера для успеха было достаточно систематизировать продажи — то сегодня этого мало. Сегодня необходимо систематизировать исполнение ключевых бизнес процессов организации — ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ.
Это три ключевых бизнес-процесса организации, которые в зависимости от экономической, политической и деловой среды меняют методы, какими эти бизнес-процессы приводятся в действие.
При формулировании СТРАТЕГИИ и ее реализации наряду с ответственностью и желанием нам необходимы четкие цели, проверенные методы оценки результативности и правильные способы вознаграждения за достигнутые результаты с учетом состояния экономической, деловой, политической и даже мировой финансовой среды.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Изменившаяся бизнес-среда обнажает несостоятельность многих, кто еще недавно считался вполне эффективным. И задача руководителя внести корректировки в оперативное управление, перекроив перечень служебных обязанностей по всем должностям, которые понадобятся завтра, а затем сопоставить эти описания с талантами и способностями сотрудников, которые у вас есть сегодня.
Процесс ведения ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (будь то оптимизация запасов, корректировка цен или пересмотр рекламного и маркетингового планов) представляет поэтапное построение производственного плана, который и должен обеспечить реализацию стратегии.
Для реализации изменений придется еще раз ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ!
Принципы достижения результатов не меняются. Если что и меняется, так это только методика реализации на практике — в зависимости от того, как и в какую сторону будут меняться внешние обстоятельства.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
09:30 — 10:00 — кофе-брейк;
10:00 — 10:15 — вступительное слово;
10:15 — 10:45 — 1-ый блок. "Познать самого себя. 5 ключевых навыков эффективного руководителя";
10:45 — 11:45 — работа в группе;
11:45 — 12:00 — кофе-брейк;
12:00 — 12:30 — 2-ой блок. "Стратегическое планирование. Куда я должен привести свою компанию";
12:30 — 13:30 — работа в группе;
13:30 — 14:30 — обед;
14:30 — 15:00 — 3-ий блок. "Управление персоналом. Моя команда мечты";
15:00 — 16:00 — работа в группе;
16:00 — 16:15 — перерыв;
16:15 — 16:45 — 4-ый блок. "Хозяйственная деятельность. На чем и как я сегодня зарабатываю. Точки для роста";
16:45 — 17:45 — работа в группе;
17:45 — 18:00 — подведение итогов, сертификаты, фотографирование.
Уточнения по поводу предстоящего мастер-класса по номеру +7 (917)-435-92-84, r-zif@yandex.ru